Метрополис
Назад Далее Метрополис Новая 2-я очередь ТЦ «Метрополис» — это 120 магазинов, четыре этажа и внутренний паркинг, ежедневно принимающие более 60 000 посетителей, многие из которых проводят в ТЦ около 3-х часов. Скачать презентацию
Промоплатформа BackAd (реклама на рюкзаках) вошла в рекламную сеть HD Outdoor
Назад Далее Промоплатформа BackAd (реклама на рюкзаках) вошла в рекламную сеть HD Outdoor BackAd — мобильная промоплатформа с рекламным инвентарем на медиарюкзаках Мобильная промоплатформа BackAd, которая позволяет размещать рекламу на медиарюкзаках, привлекла инвестиции от оператора HD Outdoor. Стартап вошел в рекламную сеть HD Outdoor, которая уже включает инвентарь наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкспресс», поверхности в башнях Москва Сити и экраны […]
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка»
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка» «Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «Максимателеком») сообщили о начале реализации пилотного проекта по размещению цифровой indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group). В рамках проекта «Билайн» […]
В Москва Сити появится полностью оцифрованное трехэтажное здание
Назад Далее В Москва Сити появится полностью оцифрованное трехэтажное здание Первые рекламодатели разместятся на трехэтажных экранах уже в августе Для создания уникальной конструкции использовано трехэтажное строение концепт-стора Catcher, расположенного на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл». Объект состоит из четырех медиафасадов, практически полностью закрывающих три этажа здания. Размер digital-поверхности для рекламных кампаний превышает […]