X5 Пятерочка

Категория - отечественный производитель алкогольной продукции

Размещение продукции на полке: товар был выставлен на нижних полках в отделе алкогольной продукции магазинов, ассортимент на полке был представлен в разной стеклянной таре, объем от 250 мл до 500 мл.

Период размещения: с 21 декарбря 2019 по 12 января 2020

Регион: Москва

Количество магазинов в адресной программе: 72

Кол-во часов работы магазинов в сутки: 15 часов

Рекламный носитель: монитор 32 дюйма - горизонтальный, место расположения - зона касс.

Рекламный ролик : 15 сек, без звука.

Цель кампании - увеличение продаж продукции в магазинах Пятерочка перед новогодними праздниками, интерес и лояльность к бренду на основании предоставленного отчета X5 по конверсии.

По окончанию рекламной кампании X5 ритейл групп нам предоставили отчет по конверсии в продажи:

Для получения данных по конверсии для сравнения взяли две группы магазинов Пятерочка:

Первая - это контрольная группа - магазины где не было мониторов, количество магазинов – 153, т.к каждому тестовому магазину берут не менее 2-х магазинов в контрольной группе магазинов.

Вторая – это тестовая группа- магазины в которых транслировался рекламный ролик на мониторах в кассовой зоне, кол-во магазинов -72

Для сравнения контрольной и тестовой групп магазинов, выбирали магазины с максимально приближенными данными по: количеству чеков в магазинах, сумме среднего чека, динамики продаж, ассортименту товаров, площади магазинов и проходимости.

Выбрали одинаковый временной период сравнения:

до рекламной кампании – 23 дня и период во время рекламной кампании – 23 дня.

В магазинах тестовой группы транслировался ролик 15 сек, 1 раз в рекламном блоке 150 сек, без звука. В магазинах контрольной группы продукция продавалась без рекламного сопровождения.

По завершению рекламной кампании мы получили следующие данные:

% продаж рекламируемого алкогольного напитка в магазинах без рекламы остался без изменения.

% продаж рекламируемого алкогольного напитка в магазинах с рекламным сопровождением увеличился на 10, 28 % , кол-во новых покупателей бренда увеличилось на 6,3%.

Все данные предоставлялись на основании использования покупателями карт лояльности “Выручайка”, из чего следует вывод - что эти данные выше, т.к не все покупатели используют карту лояльности при каждой покупке в магазине.