MEGOGO

Период кампании – 6 месяцев.

Использовано форматов – 6 видов.

Разложено листовок за период – 72000 шт.

Приход новых лидов/уников в месяц – 9000 человек.

15 ноября 2019 года компания МЕГОГО (крупнейший видеосервис в Восточной Европе) запустил масштабную рекламную кампанию используя рекламные форматы Аэроэкспресс-Москва. Период кампании 6 месяцев с начала старта.

Маршрутов поездки с МЕГОГО было задействовано три: а) г. Одинцово – Аэропорт Шереметьево, б) Павелецкий вокзал – Аэропорт Домодедово, в) Киевский вокзал – Аэропорт Внуково.

Были задействованы такие форматы как Арки входной группы внутри вагонов, мониторы, выкладка в карманах каждого сиденья, Digital конструкции в терминалах Аэроэкспресс. Флагманом всей рекламной кампании стал формат «Внешнее брендирование поезда».

Однозначно можем сказать, что красивейший и необычный поезд забрендированный известными персонажами из известных фильмов и сериалов произвел огромный WOW-эффект у пассажиров. Многие фотографировались и делали селфи на фоне поезда МЕГОГО. Дети были в восторге.

Задачей РК, было привлечь как можно большее кол-во новых пользователей. Компания МЕГОГО предложила всем пассажирам зарегистрировать БЕСПЛАТНО 2 недели использования сервиса. Нужно было отсканировать QR-код и скачать приложение…

Основным коммуницирующим форматом с пассажирами, среди всех перечисленных, стала «выкладка листовок в карманах сидений». Из 12000 шт. разложенных листовок в месяц, было активировано 9 000 QR-кодов. Что беспрецедентно! Идеальное предложение, которое нашло идеальную Целевую Аудиторию!

Далее мы изучили глубину конверсии, основным посылом аналитики было понять сколько человек остались с сервисом после 2х недельной бесплатной подписки. И здесь результаты превзошли все самые смелые ожидания. На платной основе подписку продлил каждый 3й человек.