Голден Гросс

В октябре 2019 года наша компания совместно с ювелирным центром «Голден Гросс» провели рекламную кампанию с использованием технологии, которая позволяет рассчитать эффективность рекламных носителей Аэроэкспресс.

Используемый рекламный формат –«Digital конструкция» в терминале АЭ в Шереметьево.

Непосредственно на самом мониторе установлено специальное оборудование, которое позволяет распознавать MAC-адрес и TEL-номер пользователя. Естественно только в кодированном, обезличенном виде.

Параллельно с запуском ролика на мониторе в Шереметьево мы установили Wi-Fi сниффер/ловушку непосредственно в Голден Гросс.

Далее, собрав коды каждого кто увидел рекламный ролик Голден Гросс, и сопоставив их с кодами пользователей, которые были идентифицированы в ювелирном центре мы получили сильно положительные результаты.

Из 1 200 000 человек, которые видели рекламу Голден Гросс в Шереметьево, в итоге посетили ЮЦ Голден Гросс – 2105 человек. Из них находились дольше 30 минут 108 человек.

Важно отметить, что данные показатели могли бы быть выше, за счет увеличения длительности ролика, частоты показов…

Свой отзыв о рекламной кампании оставил Назар Урбанский - директор по развитию Голден Гросс: "ЮЦ "Голден Гросс" выражает искреннюю благодарность компании "HD Outdoor" за плодотворное сотрудничество и успешное проведение рекламной кампании в терминале АЭ в Шереметьево с использованием рекламного формата - «Digital конструкция». Проект реализовано качественно, оперативно и эффективно. Хотелось бы отметить высокий потенциал компании и направленность на дальнейшее развитие. Рекомендуем ООО «HD Outdoor» как надежного партнера".