Рюкзаки

 

Мобильная промоплатформа BackAd, которая позволяет размещать рекламу на медиарюкзаках, привлекла инвестиции от оператора HD Outdoor. Стартап вошел в рекламную сеть HD Outdoor, которая уже включает инвентарь наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкспресс», поверхности в башнях Москва Сити и экраны в супермаркетах «Пятерочка».Размер сделки не раскрывается, в ее результате HD Outdoor получил 40% в BackAd. Остальные доли поделены между сооснователями. BackAd продает размещение наружной рекламы на рюкзаках с HD-экранами. Инвентарь позволяет размещать баннеры, видео, а также кампании с элементами геймификации. С июня BackAd начал полноценные продажи инвентаря после тестирования продукта. BackAd размещает рекламу с оплатой за контакт. При этом компания впервые на рынке OOH дает возможность рекламодателям следить за рекламной компанией в режиме онлайн: проверять, как выглядит баннер или видео на рюкзаке, по каким маршрутам передвигается рюкзак, проверять частоту контактов с рекламой (показатель OTS) и соцдем-характеристики аудитории, а также рейтинг рекламной поверхности (показатель GRP).Все эти данные доступны в интерфейсе личного кабинета.

«HD Outdoor одна из немногих компаний на рынке OOH, которая в пандемию увеличила инвестиции в развитие и добавила в свою сеть новый рекламный канал. И это канал, особо актуальный в послекризисный период: рюкзаки — первый мобильный digital OOH, который можно настраивать в режиме реального времени. Можно менять маршруты в зависимости от количества людей на улицах, можно менять креативы в зависимости от их эффективности. Можно смотреть отчеты в режиме реального времени и по результатам останавливать или менять рекламную кампанию. Сфера OOH давно бьется над тем, чтобы показать рекламодателю тот же объем аналитики, какую он увидит при размещении в digital. BackAd наконец дали эту возможность», — отметила Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor.

BackAd засчитывает факт просмотра рекламы направленной в сторону аудитории антенной и Wi-Fi сниффером с расстояния 15 метров, что можно считать 100% контактом. Максимальный охват, который достижим с такой механикой, — 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей.«Мы меняем подход к размещению и оплате кампаний в наружной рекламе, стремясь довести эффективность OOH до показателей в digital. Размещение с оплатой за контакт будет особенно актуальным с прекращением режима самоизоляции. В переходный период будет все еще непонятно, сколько людей уже передвигается по улицам. Благодаря такой модели инвентарь не простаивает, а работает только тогда, когда есть люди, которые увидят рекламу», — отметил Филипп Дмитришин, сооснователь и CEO BackAd.

HD Outdoor является эксклюзивным селлером наружной рекламы на инфраструктуре «Аэроэкпрсесс», в башнях Москва Сити и на экранах в магазинах XRetail GroupHD Outdoor станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта. BackAd — мобильная промоплатформа с рекламным инвентарем на медиарюкзаках. Основатели компании — Филипп Дмитришин и братья Иван и Максим Пархоменко. BackAd позволяет показывать рекламу в потоках людей на улице, в очередях и в общественном транспорте. В настоящее время BackAd использует порядка 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.

https://www.sostav.ru/publication/razrabotchik-ryukzakov-s-ekranami-dlya-reklamy-backad-voshel-v-sostav-hd-outdoor-43861.html