Период кампании – 6 месяцев.

Использовано форматов – 6 видов.

Разложено листовок за период – 72000 шт.

Приход новых лидов/уников в месяц – 9000 человек.

Категория - отечественный производитель алкогольной продукции

Размещение продукции на полке: товар был выставлен на нижних полках в отделе алкогольной продукции магазинов, ассортимент на полке был представлен в разной стеклянной таре, объем от 250 мл до 500 мл.

В октябре 2019 года наша компания совместно с ювелирным центром «Голден Гросс» провели рекламную кампанию с использованием технологии, которая позволяет рассчитать эффективность рекламных носителей Аэроэкспресс.

6 июля, Москва. — В Москва Сити появится первое в столице полностью оцифрованное здание для медийных кампаний. Первые рекламодатели разместятся на трехэтажных экранах уже в августе.